Мы стараемся поддерживать наличие запчастей в актуальном состоянии.
Не тратьте время, позвоните нам, и наши специалисты оперативно
подберут вам необходимые запчасти.

Наши контакты

Магазин "Детали машин ГАЗ"
г. Москва,
ул. Генерала Белобородова 46 с14
Телефоны (Митино-Красногорск):
+7(926) 026-027-0
+7(916) 425-72-10
e-mail:info@gaz-engine.ru

Часы работы:
Пн-пт с 9-00 до 19-00
Сб-Вск с 9-00 до 17-00

Маршрут до магазина 

Почему именно мы?

  • Почти 15 лет наша компания является официальным представителем заводов ГАЗ и ЗМЗ. 
  • Мы продаем только оригинальные запчасти ГАЗ. 
  • Для постоянных клиентов у нас действуют скидки и особые условия покупки запчастей. 
Об условиях постоянного сотрудничества вы можете узнать позвонив нам.


10.09.2014

Барахлит сцепление у Волги: признаки

Основные признаки того, что сцепление на вашей Волге следует ремонтировать:

  • Происходит неполное включение сцепления

  • Происходит неполное выключение сцепления

  • Слышен странный шум при включении сцепления.

Обязательно исключите все другие возможные неполадки, прежде чем снимать и устанавливать сцепление на вашем автомобиле. Снятие сцепления относится к достаточно сложному и трудоёмкому ремонту для любых автомобилей. Если речь идёт о Волге, то для ремонта сцепления приходится сначала снимать всю коробку передач.

Подготовительный этап

Если вы уверены, что барахлит именно сцепление, то придётся разобраться и выяснить что именно в этом механизме вышло из строя. Для работы нам понадобятся:

  • подъёмник или смотровая яма

  • набор ключей

  • помощник.

Сначала снимаем коробку передач.

Крепление, которое прижимает к блоку цилиндров картер сцепления, состоит из восьми болтов, а к усилителю сцепление крепится двумя гайками. Сцепление Крайслер выходит из строя крайне редко. Поэтому менять прижимной диск вам, скорее всего, не придётся.

Снимаем сцепление

  1. Чтобы балансировка не нарушилась, полезно сделать разметку, запомнить расположение кожуха и маховика относительно друг друга.

  2. Маховик фиксируется, после чего следует отсоединить от него нажимной диск. Крепится он также на болтах.

  3. Теперь следует снять оба диска: и прижимной и ведомый. Делаем это, придерживая ведомый диск.

  4. Очищаем рабочие поверхности дисков сцепления и маховика, осматриваем детали механизма на предмет наличия трещин. Детали с трещиной следует заменить.

  5. Осматриваем опорные кольца и демпферные пружины на предмет повреждений и износа. Отслужившие детали заменяем.

  6. Передний подшипник на первичном валу смазываем Литолом-24.

  7. Проверяем, насколько легко движется ведомый диск по шлицам. При наличии заусениц в шлицах следует принять меры и удалит их.

Устанавливаем сцепление

Подшипники и другие запасные части Крайслер для Волги отличаются хорошим качеством, даже если речь идет не об оригинальных деталях. В передний подшипник вставляем оправку до упора, на нее надеваем ведомый диск. Если в механизме сцепления никаких проблем не обнаружено, ведомый диск надевается по сделанным накануне меткам, следом устанавливается нажимной диск.

Рекомендуется при установке сцепления на Волгу использовать для крепления коробки новое стопорное кольцо и новую прокладку. Трос сцепления регулируется по мере необходимости.

После установки сцепления следует опустить автомобиль с подъемника и проверить уровень масла в коробке передач.


Возврат к списку