Мы стараемся поддерживать наличие запчастей в актуальном состоянии.
Не тратьте время, позвоните нам, и наши специалисты оперативно
подберут вам необходимые запчасти.

Маршрут до магазина 

Почему именно мы?

  • Почти 15 лет наша компания является официальным представителем заводов ГАЗ и ЗМЗ. 
  • Мы продаем только оригинальные запчасти ГАЗ. 
  • Для постоянных клиентов у нас действуют скидки и особые условия покупки запчастей. 
Об условиях постоянного сотрудничества вы можете узнать позвонив нам.


Вентилятор радиатора ГАЗель Бизнес на двигатель Камминз 2.8

Вентилятор на Газель Камминс

Исправное функционирование системы охлаждения – одно из важных условий бесперебойной эксплуатации  автомобильного двигателя в рабочих режимах. Поэтому качественные вентиляторы охлаждения радиатора Газель – постоянная позиция ассортимента нашего магазина. Если вы являетесь владельцем автомобиля Газель, оснащенного двигателем Cummins, и вам предстоит дальний перегон или поездка, сопряженная со значительными силовыми нагрузками, заранее позаботьтесь об исправности вентилятора. В случае его выхода из строя силовой агрегат перегреется, а дальнейшая его эксплуатация может оказаться под вопросом. Порой в замене нуждается привод вентилятора радиатора Газели.



Артикул Наименование Производитель Цена
OTSA2203515/1V Нижний Новгород 1940,00 руб.
1309011 ГАЗ 2800,00 руб.
1309011 ГАЗ 750,00 руб.
3356206 Основной производитель 590,00 руб.
1308080 Китай Cummins,FOTON 3580,00 руб.
5270378 Китай Cummins,FOTON 4290,00 руб.
1308025 ГАЗ 2350,00 руб.
5270363 ГАЗ 410,00 руб.


Оригинальный вентилятор радиатора на ГАЗель Бизнес

   Мы предлагаем вам только оригинальные комплектующие заводского производства. Купив вентилятор охлаждения радиатора или его привод у нас, вы получается гарантию качества запчастей и их совместимости. Преимущества, которые обеспечивает вам сотрудничество с нами:

  • мы продаём только заводские сертифицированные запчасти с гарантией;
  • для постоянных клиентов у нас существенно снижены цены;
  • оптовые поставки запчастей осуществляются нами на льготных условиях.

При ремонте Газель необходимо использовать только качественные запчасти. Если сэкономить на обслуживании этого автомобиля и установить не оригинальные детали, сложно ждать от него хорошей работы. Зато заводской вентилятор радиатора Газель, цена на который вполне доступна, никогда вас не подведёт и гарантировано прослужит весь заявленный срок эксплуатации.

ГАЗель: перегрев двигателя Cummins

запчасти газель бизнес

Одной из серьёзных и довольно распространенных проблем, приводящих к дорогостоящему ремонту автомобиля, является перегрев двигателя Cummins. В чем же причины перегрева двигателя? Одной из них, очевидно, является поломка вентилятора.

Когда двигатель эксплуатируется в летнюю жару, его температура может перешагнуть через барьер в 100 градусов. В этот момент силовой агрегат начинает работать в экстремальном режиме.

Вентилятор радиатора Газель Бизнес оборудован вязкомуфтой. Для её блокировки применяется спираль, сжимающаяся и разжимающаяся при изменении температуры поступающего воздуха. Но при запуске и отключении радиатора не принимается во внимание нагрев самой охлаждающей жидкости.

Удачным такое конструктивное решение не назовёшь. Вентилятор радиатора включается только тогда, когда температура воздуха приближается к 100 градусам, но допустимое для эксплуатации значение составляет всего 107 градусов. Промежуток между этими значениями настолько мал, что опасность для Газель бизнес перегрева двигателя  очевидна.

Причины перегрева двигателя

Перегрев может вызвать залегание колец, что проявится повышением давления картерных газов, а также выбросом масла в шланге сапуна. Без капитального ремонта в этом случае не обойтись. Если даже придется менять при этом только вкладыши и кольца, ремонт обойдется в 30-35 тыс. рублей.

Частые перегревы двигателя случаются по двум причинам. При этом они обе связаны с особенностями конструкции:

  • однорядный радиатор имеет маленький объём и не может обеспечить нужную теплоотдачу даже в случае работающего вентилятора;
  • контроль включения вентилятора реализован неудачно.

При этом к самому двигателю нет претензий. Проблема заключается в совмещении проектировщиками ГАЗ в конструкции автомобиля неудачного радиатора, произведенного в Лихославле, муфты немецкого производства, которая не подходит для мотора данного вида, и слабого вентилятора.

Как же можно решить эту проблему? Радиатор нуждается в замене, что сделать можно, хотя и нелегко. Нужно найти такой многоядерный радиатор, чтобы сохранилось расстояние между бачками. Лишние соты следует удалить, а бачки переварить под патрубки.

Меняем вязкомуфту на электрическую. Для контроля температуры воздуха и охлаждающей жидкости устанавливается соответствующий датчик. Контролировать нагрев воздуха необходимо, потому что электромуфта включается в зависимости от температуры и радиатора, и интеркуллера.

Под расширительным бачком может быть установлен дополнительный радиатор от другого авто, который укомплектуется вентилятором от Нивы. Сдвоенный вентилятор при этом следует разделить на части. Такой вентилятор может быть установлен и перед интеркуллером, если демонтировать решетку радиатора.

Если настроить штатную муфту на раннее включение, можно решить проблему перегрева двигателя Газели без дополнительных расходов.

Для этого сливаем охлаждающую жидкость, после чего демонтируем радиатор или муфту с вентилятором. Удаляем с корпуса муфты герметик, посредством которого к ней прикрепляется спираль. Осторожно вынимаем конец спирали и легко, без усилия, отгибаем его в направлении против часовой стрелки, пока не ощутим упор.

В этом месте ставим на корпусе муфты отметку, а затем отгибаем с усилием конец спирали на 40-60 градусов в обратном направлении. После этого конец спирали опять нужно отогнуть в направлении отметки, сместив его от неё на пару миллиметров. При большем сдвиге спираль следует повернуть обратно.

Зачем нам нужна эта процедура? При повышении температуры происходит закручивание спирали, в результате чего блокирующий клапан открывается. После выполненной настройки изменяется скорость закручивания спирали, что позволяет сдвигать время блокировки муфты так, как нам необходимо.